amaranta: (Default)
[personal profile] amaranta
Для меня вообще-то это была первая "белая ночь", но зато какая... Планов было громадье, но все пошло не так, а даже ещё лучше.

Андреас сборы затянул до последнего момента (причем часть вещей не влезла и осталась мне на хранение) и вместо запланированных 8 часов вечера мы выехали в 10. Запихнуться в автобус удалось с огромным трудом. На посадку стояла длиннющая очередь и вокруг толпились люди, норовившие пролезть просто так. Андреас пару раз пытался это пресечь вежливо, потом сделал страшные глаза и начал гавкать. Что характерно, в этот момент подключились и другие люди стоявшие в той же очереди, но до этого молча сносившие подобное безобразие.

Надо отдать должное Эгеду - автобусов было много, и добрались мы достаточно быстро. В центре Тель-Авива мы были примерно в пол двенадцатого, когда трафик уже встал, улицы заполнились людьми, мобильная связь работала с перебоями и найти в этой сутолоке хоть кого-то из знакомых было крайне затруднительно. А у Андреаса был длинный список людей, с которыми он хотел попрощаться. В итоге, нам удалось "найтись" на крыше французского центра на перекрестке Ротшильд и Герцль. Оттуда мы пошли на вечеринку в Мигдаль Шалом, и там протанцевали до 5 утра.

Была ещё попытка зайти в какое-то довольно симпатичное бразильское место с самбой (на том же пятачке, если мне склероз не изменяет) но сил на танцы уже не осталось, и кто-то предложил пойти на пляж. Пляж на рассвете выглядит так:

Андреас и Карло пошли купаться, девочки (включая, как ни странно, меня) остались куковать на берегу, и естественно, задремали. Когда пловцы вернулись, мы начали собираться домой, поспать хоть несколько часов. Андреасу надо было в 12 быть в аэропорту. Пока местные жители препирались на тему того, каким автобусом добираться домой, я нашла в песке 50 шекелей и приняла волевое решение ехать на такси.

Около 7 утра мы доехали до Гиватаим и рухнули спать. В пол одиннадцатого зазвенел мой будильник - пришло время начинать будить Андреаса. Когда он наконец проснулся, стали очевидны две вещи: к 12 он в аэропорт не доедет, более того, без посторонней помощи он туда не доедет вообще. Поездка в Натбаг в мои планы не входила, но не бросать же его. Я честно сказала, что поеду, если он мне за билет заплатит (не в Данию, на поезд). Он согласился, и мы рванули на станцию. Ближайший поезд был только через 40 минут, и естественно, Андреас начал дергаться. Потом он вспомнил, что его рейс из первого терминала, а не из третьего, как у нормальных людей. Как попадают в этот терминал он не помнил, а я не знала. Я там не была никогда. Поиск и ожидание шаттла в первый терминал заняли ещё какое-то время, так что попали мы туда уже впритык. На проверку стояла длинная очередь, сотрудники службы безопасности двигались так, как будто были воспитаны в семействе неполнозубых млекопитающих. Мы простояли в очереди минут 5, и когда трое сотрудников встали напротив нас в позе "руки в боки" и стали обсуждать, кто что ел на завтрак, Андреас совсем скуксился. Я решила пойти на крайние меры, а именно, попросить, чтобы его пропустили в обход очереди. К моему удивлению, это сработало. Бравые парни убедились, что регистрация на рейс в Копенгаген заканчивается через 15 минут и стали выкрикивать из очереди людей на этот рейс, а Андреаса взяли первым. Дело тут не во мне, а в том что надо не бычить, а нормально и вежливо разговаривать.

После того как Андреас ушел на паспортный контроль, а я, намотав сопли на кулак, решила выбираться, выяснилось, что это не так просто. Шаттлы в сторону третьего терминала ходят только когда есть прибывающие рейсы, и фиг знает, есть ли они в пятницу днем. На улице стояла единственная машина мужика, который куда-то отправлял свою маму. Он-то меня и подвез, и даже лишних вопросов после фразы "провожаю друга" не возникло. Таким образом я очень удачно успела на последний поезд в Тель-Авив, заехала в Гиватаим за вещами и поехала обратно в Иерусалим. Водная битва и в этом году прошла без меня. Зато я хорошее дело сделала.